Большинство компаний предпочитает иметь собственный веб-ресурс. Если фирма достаточно крупная, то потребуется изготовление сайтов корпоративного типа. Какие функции будут выполнять такие ресурсы?
В первую очередь корпоративный сайт представляет компанию в интернете и рекламирует товары/услуги. Веб-ресурс можно назвать лицом фирмы, так как именно с его посещения часто начинается знакомство потенциальных клиентов с организацией. При этом огромную роль тут играет не столько контент, сколько визуальная составляющая. В частности, речь идет об уникальном дизайне, позволяющем привлечь внимание.
Разумеется, корпоративный сайт выполняет и чисто информационную функцию. Потенциальный покупатель должен дать клиенту всю необходимую ему информацию — вид услуг, товаров, их особенности, характеристики, стоимость, условия покупки и т. п. Также необходим новостной блок, интерактивные сервисы. Одним словом, все, что поможет клиенту сделать выбор.
Еще одной важной функцией является координирование. Корпоративный сайт может содержать внутреннюю базу данных, которой смогут пользоваться работники вашей фирмы, региональные представители и т. п. К такому веб-ресурсу можно «привязать» электронные ящики сотрудников.
Таким образом, корпоративный сайт отличается многофункциональностью. Каким образом реализовывают его функционал? В первую очередь необходимо создание четко структурированного каталога.
Не менее важно организовать грамотный поиск по сайту. Это необходимо, если вы предлагается большое количество товаров. Также требуется предоставить клиентам возможность создать личный кабинет.
Одна из самых важных форм реализации функционала — форма обратной связи. Именно она позволяет поддерживать коммуникацию с потенциальными клиентами. Реализовать ее можно по-разному. К примеру, это может быть онлайн-чат, форум, раздел FAQ и т. п.