Сегодня онлайн-продажи — один из самых распространенных вариантов торговли, и даже у стационарных заведений, сервисов и компаний, как правило, есть личный сайт.
В создании успешного интернет-магазина есть свои тонкости. Если, вы, к примеру, решили продавать онлайн запчасти шевроле и других иномарок, важно позаботиться не только о дизайне, но и об удобной навигации и размещении на сайте всей необходимой информации о товаре.
Что обязательно должно быть на сайте?
Если речь идет о магазине автозапчастей, то, в первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы система могла обрабатывать большое количество поступающих от поставщиков запросов. Кроме того, важно подключение к сайту каталогов, при помощи которых подбор необходимых деталей будет осуществляться и по модели авто, и по VIN-номеру.
Поиск по базе размещенных товаров должен осуществляться при учете кроссов, то есть база должна предоставлять варианты аналогов, которыми можно при необходимости заменить те или иные запчасти. Важно следить за те, что кросс-каталог был актуальным на данный момент, отслеживать происходящие в данной сфере изменения. Это положительно скажется на объеме продаж, ведь в 60% случаев автолюбители покупают именно аналоги.
Полезно будет также наличие на сайте личного кабинета пользователя. В нем покупатель сможет отслеживать совершенные им покупки.
Не помешает также оснастить ресурс системой импортирования прайс-листов от поставщиков. Часто бывает так, что поставщики присылают в файлах формата Excel документы с остатками по заказам. Файлы приходят на электронную почту, а значит необходимо обрабатывать эти файлы и подготавливать их к импортированию на сайт. Помочь в этом могут специальные программы-конвертеры.