«Пусть все увидят!». Gmail теперь отображает картинки по умолчанию
Крупнейшая американская корпорация Google знаменита своими гигантскими размерами, беспрецедентной политикой и причудливыми взглядами. Нет ни одного человека, который бы не пользовался её услугами. Но в последнее время о Google стали говорить ещё чаще, благодаря «улучшениям», которые она вносит в свои продукты. Одним из таких улучшений является то, как Gmail загружает и показывает изображения.
Давно доказано, что использование картинок в интернет маркетинге, приносит позитивные результаты. Изображения значительно повышают коэффициент взаимодействия для электронных сообщений. Однако в виду последних нововведений от Google, очень многое изменилось. В этой статье мы рассмотрим все в деталях.
Изменения
В прошлом месяце Google объявила, что все изображения в электронных письмах будут подгружаться автоматически. Кажется, не такие уж и большие изменения. На самом деле, любой опытный маркетолог, знает насколько это важно и какие могут быть последствия.
Если вы не знакомы с этой функциональностью Gmail, ниже приведено краткое объяснение.
Перед тем, как были внесены подобные нововведения, Gmail не всегда подгружал картинки по умолчанию. Вместо этого отображалась следующая информация:
Сейчас подобное сообщение вы уже не увидите, так как картинки всегда подгружаются по умолчанию, как только вы открываете электронное письмо.
Последствия
Какими могут быть последствия подобных изменений? Нет однозначного позитивного или негативного ответа. Небольшие нововведения в настройках значительным образом меняют весь ход email маркетинговых кампаний, так как у Gmail 400 миллионов активных пользователей по всему миру, которые будут открывать ваши письма именно через эту службу.
Вы не успеете и глазом моргнуть, как эти изменения повлияют и на мобильные приложения.
Давайте рассмотрим положительные и негативные аспекты. Эта информация будет особенно полезной для маркетологов, потому что им придется менять свою стратегию, чтобы соответствовать данным «улучшениям».
Положительная сторона
Понятное дело, что для маркетологов, которые часто используют изображения в своих кампаниях, подобные изменения только на руку. Ни одна картинка теперь не может быть заблокирована, и любое сообщение будет донесено до подписчика.
Ранее, когда почтовые клиенты и провайдеры не загружали изображения автоматически, было практически невозможно передать ценную информацию подписчикам. Маркетологи часто используют интересные и интригующие изображения в своих кампаниях. Если такие картинки блокируются, то конверсия и уровень CTR значительно понижаются.
Однако, сейчас этой проблема уже не существует, а маркетологи чувствуют себя более уверенно, зная, что сообщение непременно достигнет своего адресата.
Короче говоря, долгожданные изменения вступили в силу.Но вместе с измененениями возросла и необходимость уделения тщательнейшего внимания этому аспекту email рассылок, ведь картинки могут пойти как на пользу, так и во вред. В виду вышесказанного, всегда стоит быть уверенным в целесообразности и правильности использования картинок. Татьяна Приходько, дизайнер сервиса ePoctha, недавно описала моменты (в том числе и вопрос картинок), на которые стоит обращать внимание в своей статье о создании шаблона для рассылки. Подбор правильного изображения, это как подбор правильного тайтла письма — любое незначительное изменение влечёт за собой значительные результаты.
Негативная сторона
Как ни странно, но у этих нововведений есть и негативная сторона. Теперь невозможно точно отслеживать подписчиков. Проще говоря, у вас больше нет доступа к IP адресу и месторасположению клиента. Потому что Google теперь «кэширует» изображения. Это означает, что картинки подгружаются через сервера Google, а не сервера пользователей.
Теперь между изображениями и компьютерами ваших подписчиков находится сервер Google. Вместо адреса пользователя, вы теперь можете видеть только месторасположение сервера Google.
Вывод:
Можно отметить положительные и негативные аспекты нововведений от Google. Более того, изменения помогут точнее отслеживать количество открытых сообщений. Ранее, когда пользователи открывали сообщения, а картинки не погружались, письма считались «не прочитанными». Сейчас, когда все изображения загружаются по умолчанию, отслеживать уровень открытия стало намного легче.