Конверсия — это соотношение между теми пользователями, которые посетили сайт, и теми, которые совершили любое действие на нем. Повысить конверсию поможет приложение от компании CallbackHub — Кнопка обратного звонка https://callbackhub.com/knopka/. С его помощью вы получите на 200% больше потенциальных клиентов, так как обратный звонок является самым действенным способом повышения конверсии, а персональные страницы Вконтакте посетителей сайта помогут при продажах в социальных сетях.
Например, вы занимаетесь продажей каких-либо товаров. У вас есть сайт, через который клиенты могут совершить покупку. Каждый день на этом сайте существует трафик в виде конкретного количества посетителей. Но к сожалению, не все, кто зашел на ваш сайт, будут покупать то, что вы предлагаете. Но чем больше людей ознакомятся с вашим сайтом, заполнять форму на звонок или зарегистрируются для рассылки новостей, тем больше будет конверсия.
Нормой конверсии является 1,5-2%. То есть из 1000 человек, посетивших ваш сайт, 15-20 из них совершат любое действие на вашем сайте. Но если сайт оснащен обратным звонком, удобными формами заполнения заявок, призывами к действию и правильным контентом, то коэффициент конверсии вырастет.
Чтобы понять, какая у вашего сайта конверсия, необходимо сначала посмотреть на ваш сайт и оценить его визуально. Если там присутствует приятный интерфейс, хорошие цвета для восприятия, сайт корректно отображается в браузере, есть хороший контент и кнопки призыва к действию, то минимальная конверсия уже будет присутствовать. Чтобы ее проверить, можно обратиться в Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Чтобы вычислить процент конверсии, необходимо умножить количество посетителей, которые совершили действие на вашем сайте на сто и поделить это число на общее количество посетителей сайта.
Следует понимать, что если из 1000 человек 200 заказали звонок, а 3 всего купили ваш товар, то не стоит винить в этом низкую конверсию сайта. Конверсия хорошая, а если товар купили мало клиентов, то следует обратить внимание на работу менеджеров по продажам и выяснить причину, почему так мало покупателей ушли с вашим товаром.
Чтобы повысить конверсию сайта, необходимо обратить внимание на то, насколько ваш сайт или посадочная страница продающая. Необходимо размещать контакты вашей компании на самом видном месте, разместить правильную и понятную информацию о предлагаемом товаре, дополнить описания качественным фото и видео материалами. Отличным ходом будет установить сервис обратного звонка, чтобы клиент мог оставить заявку на интересующий его товар и получить от вас подробную информацию в телефонном режиме. Но не стоит ограничиваться только правильно созданным сайтом. Вы должны иметь хороших менеджеров по продажам в вашей компании, которые вовремя будут отвечать на заявки клиентов, а также смогут убедить их, что именно у вас нужно купить необходимый товар. Обучите ваших сотрудников продавать товар так, чтобы таким путем решить проблемы клиентов.