Сегодня знание и умение работать с интернет программами может пригодиться каждому, особенно людям, которые в силу семейных или физических обстоятельств вынуждены работать дома.
Курс «SEO простым языком» позволяет легко освоить основные знания по продвижению веб-сайтов за 8 обучающих видео на сайте http://leads.su/leadzavod/knowledge-base/osvoj-bazu-seo-za-8-video.
Урок 1.
Продвижение сайтов в поисковых системах. Создавая сайт, нужно оформить его так чтобы он был актуален и полезен. Установить целевую аудиторию таким образом, чтобы как можно большему количеству людей был доступен ваш ресурс.
При этом важно понимать, как устроены поисковые системы. На ваши запросы они всегда дают готовые ответы. Картотека поисковиков меняется каждые несколько дней, и выдача ответов происходит по персонализации. Задача каждой поисковой системы состоит в том, чтобы дать более полный ответ на запрос. Для этого раньше использовались слова-ключевики, ранжированные ссылки, но так как они не удовлетворяли посетителей сайтов, отошли на задний план.
На данный момент определяющим фактором работы сайта является работа внутри него, поведение посетителей на сайте и наличие качественных ссылок.
Урок 2.
Типы запросов, которые пользователи используют для поиска данных, составляют семантическое ядро. По месту расположения IP_адреса, сео-специалисты выделяют геозависимые и геоНЕзависимые от региона. Если ваш сайт имеет коммерческий характер и нацелен на работу в определенном районе страны или города, то привязка к региону должна быть обязательно. Это позволит системе выдавать ссылку на ваш ресурс в первую очередь. Если же сайт несет обще познавательную информацию, то такая привязка не нужна. Для проверки геозависимости можно воспользоваться сервисами seopult.ru, rookee.ru.
Навигационный тип запросов – когда посетители ищут определённый сайт или страницу. Например, официальный сайт компании и страницу соцсети. Продвигать соответствующие запросы неофициальному сайту будет невыгодно, потому что даже если система и предложит его первым в списке, далеко не многие будут открывать его.
Страницы информационных запросов пользуются популярностью, и часто принадлежат к определенным информационным блогам.
Сейчас наиболее востребованными являются транзакционные сайты, на которых посетителям нужно провести определенные действия, что-то скачать, оплатить или заказать.
Страницы общих запросов (информационные и транзакционные), имеют широкую аудиторию, но не целевую и не постоянную.
Довольно сложно раскручивать страницы мультимедийных запросов. Это страницы с тематическими авторскими произведениями. Их аудитория достаточно узкая.
Данные знания вам нужны, чтобы определить стратегию продвижения, также для грамотной группировки запросов.
Урок 3.1.
Сбор семантического ядра можно провести с помощью простых программ, вроде Словоёб и Кей Коллектор, ссылки на которые вы можете найти под видео. Эти программы позволяют собрать статистику с разных поисковых сервисов и дают предположительный прогноз на месяц.
Урок 3.2.
В данном уроке вы научитесь устанавливать программу Slovoeb и коротко ознакомитесь с ее функционалом. Разобраться в меню очень легко, так как все кнопки подписаны.
Урок 3.3.
С помощью семантического ядра мы создаем новый сайт, формируем каталог стеклоблоков.
В 4 уроке вы научитесь оптимизировать нужные страницы сайта с помощью семантики, правильно вставлять ключевые слова и оформлять теги.
В 5 уроке на основе семантического анализа вы можете научиться, как правильно делать титлы, потому что от этого в первую очередь зависит, перейдут по вашей странице или нет.
Урок 6. Учимся формировать заголовки H1-H2. Они будут, отображается на сайте и должны быть размещены по порядку от наиболее важных (h1-h1) до менее важных.
В 7 уроке научимся правильно оптимизировать тексты страниц сайта. Это важно ведь они бывают достаточно объёмными.
В 8 уроке простым языком мы объясним, как добавлять и редактировать файлы на сайте. Для этого нужно установить файл Robots.txt, чтобы дать системе правильно читать ваш сайт.
После создания и оформления сайта вам нужна будет реклама. В нашем обучающем блоке есть видео обучение таргетированной рекламе вконтакте от а до я. Вы можете ознакомиться со схемой обучения и пройти уроки на сайте