Раскрутка сайтов и эффективность их работы зависит от многих факторов, среди которых немаловажную роль играет оптимизация заголовков. Однако прежде чем начать создавать текстовое наполнение сайта, нужно детально изучить специфику деятельности конкретной фирмы, ее преимущества и недостатки, информацию о конкурентах, пользователях сайта. Также очень пригодятся рекламные материалы, используемые фирмой.
Итак, рассмотрим некоторые особенности написания текстов для различных сайтов, так как от этого зависит то, насколько быстро поисковые системы смогут обработать информацию на них.
Приступая к написанию текста, нужно определить его стиль и функции. К последним относятся информирование, агитация покупателей, завоевание доверия клиента. Соответственно, текст может быть написан в информационном, продающем или художественном стиле.
Информационный текст содержит много занимательных фактов про товары и услуги конкретной фирмы, написанных простым и понятным языком.
Продающий текст по сути является рекламным проспектом в форме текста. Основная задача — агитация к покупке. Тут важен некоторый психологический подход, чтобы у человека, прочитавшего информацию о товаре, возникло непреодолимое желание сразу же его заказать. Для этого используются картинки и видеоматериалы познавательного характера.
Текст, написанный в художественном стиле, отличается от двух предыдущих наличием ярких образов. Для этого используются эпитеты, метафоры, антитезы, сравнения и т.д. Текст должен быть «вкусным» и затрагивать за «живое».
В идеале страницы разных сайтов должны содержать тексты разных стилей, чтобы воздействовать на максимально широкий круг посетителей.