Людям современного мира открыто намного больше возможностей, чем предыдущему поколению, которое даже представить немного столь стремительного технического развития. Безграничные ресурсы пространства интернет предоставляют то, о чем в былые времена не получалось и мечтать. Причем получаемые возможности настолько обширны, что охватывают довольно большой спектр занятий – от хобби и увлечения до создания и ведения собственного бизнеса.
Одной из таких возможностей может стать создание и продвижение качественного веб-сайта, по средствам которого можно не только доносить информацию, но побуждать посетителей к определенным действиям. Поэтому в таком важном деле следует, в первую очередь определится, что вам нужно от пользователей ресурса. После чего производить действия направленные на повышение конверсии сайта и увеличения количества новых клиентов.
Конверсия в данном случае отображает соотношение посетителей, которые прибывали на ресурсе не просто, а выполнили необходимое вам действие, к общему количеству посещений. В подавляющем большинстве конверсионный процент находится в диапазоне от 5-7%, однако бывают удачные проекты с более высокими показателями.
Количество пользователей, которые стали клиентами, опирается на несколько внутренних параметров:
— контентное наполнение должно быть понятным и как можно проще оформлено, однако вместе с тем по максимуму информировать;
— текстовые материалы должны включать фразы, способные побудить на определенные действия;
— навигационная структура должна быть удобна и понятна во время использования людьми без специального изучения;
— на сайте нужно предоставлять всю возможную контактную информацию (рабочую);
— должны быть преимущества для клиентов в сравнении с конкурирующими организациями;
— должно поддерживаться регулярное сопровождение, обновление и добавление имеющейся информации, товаров или услуг, а также мелких деталей.
Назначение любого ресурса на сетевых просторах является круглосуточная и эффективная деятельность, направленная на хорошее привлечение клиентов. К основным методам такого функционирования относятся контекстная реклама и поисковое продвижение.
Специально разработанная, профессиональной командой внутренняя и внешняя оптимизация сайта выведет его на лидирующие строчки рейтинга поисковых машин. Этот процесс не быстрый, но в сравнении с контекстной рекламой очень эффективный. Стоит отметить, что на сегодняшний день поисковая оптимизация наиболее проверенный и действенный способ завоевать интерес и внимание со стороны сетевой аудитории.
Внутренняя оптимизация объединяет действия по изменению содержимого сайта для лучшей индексации поисковиков. Первым шагом станет правильное составление семантического ядра и затем уже оптимизация контента, работа с мета-тегами, разработка карты сайта и выполнение внутренней перелинковки страниц.
Деятельность в ходе внешней оптимизации основывается на поисковиках, тематических каталогах, ссылочных биржах и других сервисов, благодаря которым происходит наращивание ссылочной массы. При правильной работе, итогом будет продвижение и повышение положения сайта в выдаче поисковика.